Технология ремонта асфальтового покрытия

Гарантии качества, проверенные временем поставщики материалов и оборудования, знания и опыт сотрудников – основа нашей успешной работы в области гидроизоляции.

Наш основной приоритет – это надежность во всем, включая отношения с нашими Клиентами.

Технология ремонта асфальтового покрытия
Разрушение дорожного покрытия – трещины, возникающие в результате старения дорожного полотна, негативного воздействия окружающей среды, статической и динамической нагрузки от транспорта и нарушения технологии укладки покрытия. Разрушение асфальтового покрытия постоянно прогрессирует от маленькой трещины до появления выбоин и ям.

Асфальтовое покрытие активно применяется на эксплуатируемых кровлях и стилобатах. Трещины открывают путь влаге внутрь кровельного пирога. Вода оказывает особо негативное влияние на конструкцию кровли в зимнее время. Плотность воды – 1000 кг/м3, плотность льда – 917 кг/м3, при замерзании объем увеличивается в 1.1 раза. Данное расширение приводит к серьезным нарушениям структуры полотна и нарушению гидроизоляции несущей конструкции.

Несвоевременный ремонт трещин асфальтового покрытия приводит к дорогостоящему ремонту или замене слоев дорожной одежды на отдельных участках. Ремонт трещин с использованием новейших технологий и современной техники вдвое продлевает срок службы покрытия.

Ремонт покрытия включает в себя разделку трещин, придание им необходимой геометрической формы, удаления щеткой и сжатым воздухом посторонних частиц, выпаривание влаги, нагрев и распределение герметизирующих материалов.

Разделку трещин в асфальтовых и бетонных дорожных покрытиях проводят с помощью специального оборудования с алмазными режущими дисками. После этого осуществляется продувка шва сжатым воздухом с целью удаления посторонних частиц. Дальнейшая очистка производится с применением очистки щеточной машиной.

Герметизирующие составы следует наносить на поверхность, температура которой минимум +40-50 °С.
Нагрев и распределение герметизирующих материалов производится с помощью плавильно-заливочных машин. В ремонте асфальтового покрытия наша компания использует компоненты, применяемые в дорожном строительстве в Германии.

В качестве финишного состава для асфальта мы применяем уплотняющее покрытие на полимерной основе, содержащее пигменты, заполнители и поверхностно-активные вещества. В результате образуется однородное, прочное, непроницаемое и стойкое к истиранию уплотняющее покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям, замораживанию и оттаиванию, улучшается сцепление протектора с полотном.